ИСТОРИИ БРЭНДОВ

C-IN2 известна своей продукцией сексуального мужского белья. Линия представлена плавками с заниженной талией, боксерами, трусами-шортами, плавками для купания, стрингами, бандажами, футболками с вырезом-лодочкой и V-образным вырезом, майками, футболками, рубашками-безрукавками, кальсонами и носками .
Основателем С-IN2 является модный дизайнер Грегори Совел, целью которого было развитие линии самого лучшего мужского нижнего белья на рынке продаж. Бренд довольно быстро завоевал лидирующие позиции и всеобщее признание на рынке, благодаря производству высококачественных товаров. Если вы ищете мужское бельё отличного качества, С-IN2 создаёт самые иновационные виды тканей, используя модные цвета и различные стили. В конечном итоге, мужчины выглядят сногшибательно в этом белье. Как женщины, так и мужчины согласны с тем, что коллекция C-IN2 вне конкуренции.

ИСТОРИИ БРЭНДОВ

AussieBum — международная компания-производитель мужского нижнего белья из Австралии. В начале своей деятельности, производила плавки и одежду для сёрфинга, но в последнее время расширила производство. На данный момент у компании несколько популярных линий нижнего белья и аксессуаров, позволяющих ей конкурировать с такими уважаемыми модными домами, как Calvin Klein и Dolce & Gabbana.
AussieBum известна весьма креативными рекламными кампаниями и вызывающей продукцией. Линия нижнего белья Wonderjock призвана визуально увеличивать мужское достоинство, благодаря специальному карману в который помещаются гениталии.
Большинство продукции шьётся из натурального текстиля: египетского хлопка, бананового волокна и других экзотических материалов, призванных обеспечить комфорт и качество. Вся продукция изготавливается aussieBum в Австралии, в пригороде Сиднея

ИСТОРИИ БРЭНДОВ

Calvin Klein Underwear – это линейка интересных моделей, которые не только комфортны в повседневной носке, но и выглядят очень красиво и стильно. В таком белье и мужчины, и женщины чувствуют себя уверенно в любой ситуации!
Главная фишка белья Calvin Klein Underwear – это широкий (так называемый корсетный) пояс-резинка с названием бренда Calvin Klein. Впервые этот декоративный элемент дизайнер использовал в коллекции мужского белья 1982 года. Знаменитый рэппер Марки Марк снялся в рекламе Кельвина Кляйна, демонстрирующего эту самую бельевую резинку и позиционируя ее как модный элемент и обязательную часть стиля. Естественно, сначала такая фривольность вызвала бурю неоднозначных отзывов… А потом эта придумка талантливого Кляйна легла в основу целого тренда – так называемой логомании. Логотип той или иной компании стало модно размещать на джинсах, майках, куртках, а также на нижнем белье.
Кельвин Кляйн был первым, кто не постеснялся разместить своё имя на таком интимном предмете туалета. Рекламу ругали, но бельё не успевали завозить в магазины – его буквально сметали с прилавков.
Человеческое тело всегда прекрасно, что всегда доказывает Кельвин Кляйн в своих плакатах, а одежда должна быть продумана до самых мелких деталей. Нижнее белье от Calvin Klein – это всегда неизменное качество и самые модные тенденции.
Коллекции Calvin Klein Underwear – для тех, кто любит модное сексуальное белье и ценит комфорт. Его специальная посадка придает формам особую выразительность. Мужские и женские линии нижнего белья Calvin Klein отличает высокое качество, безупречный крой, высокотехнологичные ткани. Самая узнаваемая модель имеет крупный культовый логотип Calvin Klein на широкой резинке.

ИСТОРИИ БРЭНДОВ

Andrew Christian –эта компания является не только иконой стиля, но и была создана cамым настоящим дизайнером. Эндрю Кристиан, один из самых сексуальных звёзд реалити шоу. Снимался в модном шоу Браво, побив всех конкурентов и выиграв главный приз. Эндрю так же снимался в популярном реалити шоу «Кислород», сезон 3 и 4 .
Одним из хитов продаж Эндрю, является линия потрясающего мужского белья, которая представляет повседневный, спортивный, модный стили, включая продукцию с заниженной талией, супер заниженной талией и трусы-боксеры. Вся продукция изготовлена с использованием краски особой обработки, принтов и инновационных материалов, таких как бамбуковая ткань, спортивная сетка и запатентованная смесь хлопковой влагопоглощающей ткани. Эндрю, один из первых дизайнеров, кто представил в дизайне нижнего белья топ из эластичной ткани АНТИ- мафин (против жировых складок на груди и Флешбек (эффект упругих ягодиц). Вместо того, чтобы часами потеть в спортзале, с использованием данной технологии, можно легко добиться иллюзии более упругих и подтянутых ягодиц . Он продолжает развивать модные тенденции нижнего белья, одним из таких примеров -анатомическое корректирующее бельё для мужчин .
Эндрю Кристиан занимается не только нижним бельём, он создаёт коллекции для современных мужчин, с 1997 года, это и аксессуары, и купальные принадлежности. В любом случае, инновационные идеи в плане дизайна принесли Эндрю ошеломительный успех в мире моды.

ИСТОРИИ БРЭНДОВ

CROOTA был основан в Сиднее, Австралия, в июле 2006-го года с намерением встряхнуть индустрию мужского нижнего белья. Сегодня CROOTA производит широкий спектр мужской одежды, в том числе, нижнее бельё, одежда и аксессуары для занятий фитнесом, плавки И разумеется, в коллекцию входит мужское нижнее белье, включая боксеры, хипсы, брифы, джоки (бандаж) и стринги. Мужское нижнее бельё является настоящей иконой бренда CROOTA и произведением искусства само по себе, с его уникальным и оригинальным дизайном.
Конкурентное преимущество CROOTA происходит от сильного творчества, оно происходит благодаря тому, что CROOTA это “что-то другое” покупая нижнее бельё CROOTA клиенты чувствуют, что принадлежат к особой элитной группе.